Наши учителя ... наши дети. Мир глазами ребенка

Автор: Игорь

Здравствуйте, друзья! На днях вечерком сижу за компом, работаю в интернете. Ко мне рядом подсел пятилетний сын и достал свой мнимый ноутбук в виде раскрытой тетради. "Я тоже поработаю, что мне делать, папа?" - спросил он. Говорю: "Напиши план на завтра". Писать пока он не умеет, разве что своими буквами. А вот нарисовал несколько образов. На следующий день все, что нарисовал мой сын, произошло в действительности. Друзья, нужны здесь комментарии?
Дети - наши наставники, наши учителя. Только учат они по-своему. А мы, умные и начитанные, не понимаем и не обращаем внимания. Дети видят как видят. Проще уже не скажешь. Психологи говорят, что ребенок до трех летнего возраста знает ответы на многие вопросы, которые взрослым не под силу и помнит предыдущие жизни. А выражают эти знания знаками, каждый по-своему. Мы же, толстокожие, их просто не замечаем. Давайте же попробуем настроиться на волну маленького гения и тогда мы откроем новый мир, мир глазами ребенка.
Описанный пример - далеко не единственный. Бывает сын такое выдаст, что и мудрецам не под силу.
Что вы думаете, друзья, по этому поводу? Случались ли у вас подобные ситуации? Поделитесь, пожалуйста. Всегда полезно узнавать что-то новое.
С вами был Игорь Бухалёв.
До новых встреч.

4 коммент.:

  1. Ирина Шевченко комментирует...

    Игорь! Собственно ничего нового ты мне не открыл.Моему сыну Захару 5 лет, я стала заниматься бизнесом когда ему было 2 годика, теперь когда его спрашивают: Ой, какой хороший мальчик, чем же ты занимаешся? БИЗНЕСОМ-гордо отвечает Захар, все детишки рисуют солнышки и домики, а мой сын КВАДРАНТ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА!!!!!С каким установками на будущее вырастет эта Личность?С теми в какой среде она растет.... и слава богу что, он с детства видит вокруг себя позитивных людей говорящих о светлом будущем,о мечтах, а не о проблемах и негативе, и вечного "Денег нет..."И я благодарна Жизни за это!

  2. Игорь комментирует...

    Ирина, в пять лет квандрат денежного потока, это конечно сильно. Главное, чтоб это было именно его направление, чтоб оно емунравилось. Дети копируют нас, и мы должны показать им достойный пример.

  3. Наталья Зенова комментирует...

    Чистота души - и дверь к знаниям открыта. Не к информации ,а знаниям мира. Господь говорит : будьте как дети ! Почему он так сказал? Именно поэтому....не помещается чистое в грязное.

  4. Игорь комментирует...

    Совершенно верно, Наталья.

Отправить комментарий