Мечта

Автор: Игорь

И что же нужно мне, я сам порой не знаю:
Жить, развиваться, верить и любить?
Но многие меня не понимают,
Быть может так должно на свете быть?

Я выбрал это тело, я выбрал это время,
Бывает, непосильный крест несу.
Так хочется закинуть ногу в стремя,
И сквозь тернистый путь нестись в мечту!

Да, друзья мои, мечта. Ну кто же не мечтает? Маленький секрет, как мечту сделать реальностью. Оказывается это просто. Создай из мечты цель. Не мечтай, а знай, что это случится. И главное условие - поставь конкретную дату исполнения мечты. Как это чудо работает не знаю, но знаю точно - работает!
Когда спрашивали миллионеров о их секретах успеха, многие отвечали, что ставили перед собой просто фантастические цели.
Не надо бояться. Будем собой! И перед нами откроются ворота счастья, успеха, изобилия...
До встречи.
Искренне ваш, Игорь

3 коммент.:

  1. Natalia комментирует...

    Игорь, от всей души желаю тебе осуществить свою мечту !!!! Наталья

  2. Ольга комментирует...

    Красивые стихи, Игорь! И они тем БОЛЕЕ ценны, что ты их сам написал, и выразил через них свою душу...

  3. Игорь комментирует...

    В каждом из нас прячется гений. Только мы его плохо ищем.

Отправить комментарий