Взрыв энергии

Автор: Игорь

Здравствуйте, друзья!
На днях в передаче «Отчаянные домохозяйки» одна девушка продемонстрировала интересные упражнения. Просто не могу с вами ими не поделиться.
Итак, первое упражнение:
Сесть на стул, спина прямая, концентрация на точке между бровей. Дыхание ритмичное, животом. Примерно 2 вдоха и 2 выдоха за 1 сек. При этом над головой и в стороны махи руками. Не в такт дыханию, а медленнее. Продолжительность 9 мин.
Второе упражнение:
Те же действия, но с высунутым языком. 15 сек. Смотрится, скажу, очень смешно. Это дыхание льва.
Третье упражнение:
Руки вверх и в стороны. Пальцами изобразить когти. Задержка дыхания 15 сек. Немного отдохнуть в том же положении и задержка – 30 сек.
Четвертое упражнение:
Опустить руки, положить на колени, соединив указательный и большой палец. Остальные выпрямить. Медитация 3 – 4 минуты. Концентрация на точке между бровей.
Вот, в общем и все.
Действия: для хорошей циркуляции крови, лимфы, чистки крови. Избавляют от комплексов, улучшают работу сердца. Дают укрепление ауры, очищают от всяких вредных энергетических влияний и воздействий, прокачивают энергию.
Попробуйте, хуже точно не будет. А вот эффект потрясающий, который просто необходим нам для раскрытия потенциала.
С уважением, Игорь

3 коммент.:

  1. Larisa Ketova комментирует...

    Игорь, мы видимо смотрели эту передачу в одно время - я обычно не смотрю такие передачи, а тут меня задержала у экрана наша первая красавица России - как она выглядит! я тоже так хочу, и когда она стала рассказывать и показывать упражнения Йоги Кундалини - я поняла почему так хорошо себя чувствую с тех пор, как по твоей рекомендации стала делать упражнения 5 Тибетцев, рекомендую!!! на себе испытано!!!

  2. Игорь комментирует...

    Спасибо. Вспоминается ваш девиз: "Счастье в том, что рядом с тобой становятся счастливыми люди!"

  3. Ирина Шевченко комментирует...

    Спасибо, Игорь за такое подробное описание упражнения- передачу я конечно не видела...но обязательно проделаю это упражнение.... сейчас я начала заниматься йогой и мне это нравится, хотя раньше испытывала кайф только от активных занятий фитнесом, думала йога-это будет однообразно и скучно для меня.... оказалось совсем наоборот... а главное-это сразу отражается на результатах как в бизнесе так и в личной жизни:))

Отправить комментарий