Можно ли остановить возраст

Автор: Игорь


Прожить сколько нужно – всегда в нашей власти
Сенека

Здравствуйте, друзья!
Как вы думаете, можно ли остановить свой возраст?
Календарный – нет, а вот биологический – да.
Этот пост хочу посвятить данной теме.
Живой пример тому – жизнерадостная женщина по имени Лариса. О секрете ее молодости можно только догадываться.
Хочу поделиться с вами, друзья мои тем, что считаю верным для себя. Можете дополнять, то что вам необходимо, сколько угодно. Но это – своего рода фундамент.
Во-первых, в главных и в основных всех основах основ – это настрой. Да, тот самый положительный настрой, состояние победителя, радости, экстаза. Мирзакарим Норбеков называет это состояние Октавой.
Во-вторых – полная уверенность того, чего хотите достичь. Будто вы это уже сделали.
Ну и в третьих - некий труд, который каждый выбирает себе сам, но все в том же состоянии пункта 1. (Желательно всегда в нем находиться, ну хотя бы по мере возможности). Это могут быть и физические упражнения, разного рода медитации, тренинги, В том числе и аутотренинги, чистки, здоровое питание… Практик и методик очень много.
Эти три небольших абзаца работают ВО ВСЕХ направлениях. Здоровье, спорт, бизнес и т.д.
Обычно я по утрам обливаюсь двумя ведрами ледяной воды. Почему именно два, а не одно не знаю, просто придерживаюсь совета человека с эктрасенсорными возможностями. Он, а точнее она в свое время говорила, что 2 ведра холодной воды, вылитые на макушку после прочтения молитвы (вода имеет память, вы это знаете?) дает мощную встряску организму, заставляя энергетические вихри – чакры вращаться с бешеной скоростью, приводя в порядок энергетику человека. А в ней начало каких-либо заболеваний. При процедуре желательно стоять на сырой земле и лицом к востоку. Врачи еще говорят, что в момент обливания температура тела резко возрастает. (Срабатывают защитные силы организма) И при этом гибнут всякие вирусные бактерии.
Затем, спустя некоторое время, делаю пять упражнений тибетских монахов. Расписывать их не буду, кликните на ссылку, где Кристофер Килхэм, я считаю, наиболее доступно и полно объяснил действия этих упражнений. Там вы легко скачаете книгу «Пять тибетских жемчужин». Каждое из упражнений призвано открывать каналы энергетической системы человека, высвобождая поток кундалини.
Еще я уделяю особое внимание позвоночнику, который после аварии и спортивных травм был как турецкая сабля. Делаю растяжку с помощью гравитационных ботинок и комплекс упражнений.
Если не лениться и заниматься каждый день, результаты не заставят себя ждать. Состояние души и тела просто неописуемые. Жаль, не всегда получается.


На посошок прекрасное стихотворение Киплинга:


О, если ты спокоен, не растерян,

Когда теряют головы вокруг,

И если ты себе остался верен,

Когда в тебя не верит лучший друг,

И если ждать умеешь без волненья,

Не станешь ложью отвечать на ложь,

Не будешь злобен, став для всех мишенью,

Но и святым себя не назовешь,

И если ты своей владеешь страстью,

А не тобою властвует она,

И будешь тверд в удаче и в несчастье,

Которым, в сущности, цена одна,

И если ты готов к тому, что слово

Твое в ловушку превращает плут,

И, потерпев крушенье, можешь снова -

Без прежних сил - возобновить свой труд,

И если ты способен всё, что стало

Тебе привычным, выложить на стол,

Всё проиграть и вновь начать сначала,

Не пожалев того, что приобрел,

И если можешь сердце, нервы, жилы

Так завести, чтобы вперед нестись,

Когда с годами изменяют силы

И только воля говорит: "Держись!" -

И если можешь быть в толпе собою,

При короле с народом связь хранить

И, уважая мнение любое,

Главы перед молвою не клонить,

И если будешь мерить расстоянье

Секундами, пускаясь в дальний бег, -

Земля - твое, мой мальчик, достоянье!

И более того, ты - Человек!

Перевод <1945> , Маршак

Итак, друзья мои, я желаю успехов! Будьте и будет! Жду ваших комментариев.
С уважением:
Игорь

3 коммент.:

  1. Ольга комментирует...

    Привет, Игорь! Мне понравилось в твоем блоге! Очень интересная методика утреннего обливания после молитвы! Я очень много взяла для себя из этого поста. Читается легко, на одном дыхании, а завершающее стихотворение Киплинга - вообще супер, обожаю сильную поэзию! От твоего блога, Игорь, идет по-натоящему светлая, здоровая энергетика!.. Желаю дальнейших успехов!!!
    С уважением и благодарностью, Ольга.

  2. Ольга комментирует...

    И снова здравствуйте, Друзья! Спешу поделиться опытом применения методики обливания, которую я почерпнула в этом замечательном блоге!
    Начинаю утро с обливания 2мя ведрами ледяной воды, правда пока не на сырой земле и лицом не знаю точно в какую сторону света. Ощущения интересные, сначала небольшой страх, похожий на то как перед нырянием в прорубь, а потом такой адреналин и восторг, когда выливаешь на голову - конечно, бодрит, черный крепкий чай уже почти не нужен. Но самое главное - день начинается совершенно по-другому, дела складываются, нужные люди попадаются, всё катит. День хочется прожить по-особенному, использую посылаемые возможности по максимуму, хотя раньше могла где-то полениться, отложить на потом... Жизнь меняется в лучшую сторону прямо на глазах!..
    Игорь, спасибо тебе! Ты просто ВОЛШЕБНИК!

  3. Larisa Ketova комментирует...

    привет! благодарю, Игорь, за теплые слова в мой адрес, я тебе благодарна та 5 тибетцев! как только ты мне их скинул на мой комп, так я начала их делать и показала своей команде! ДА, БЕЗУСЛОВНО - любые шаги преодоления себя и своей лености - это огромная ПОБЕДА - только проливной дождь меня останавливает от утренней пробежки - дождь закончится и я получу новую порцию радости, и знаете - это уже кайф!обливание холодным душем я практикую, а вот из ведра еще нет! все впереди - какие наши годы!

Отправить комментарий